Взаимодействия в процессе работы
Если вы за кого-то ручаетесь, тем более в решении важных жизненных вопросов, значит, вы несёте определенную ответственность за последствия.
Передавая клиента на обслуживание определённому, заранее выбранному и проверенному, специалисту по операциям с недвижимостью, вы должны оставить за собой право и возможность быть в курсе того, как решается вопрос вашего
клиента.
Передавая клиента на обслуживание определённому, заранее выбранному и проверенному, специалисту по операциям с недвижимостью, вы должны оставить за собой право и возможность быть в курсе того, как решается вопрос вашего
клиента.
Смотрите видео от Елены
Смотрите видео от Елены
Теперь вы знаете о том, что нужно контактировать с клиентами, которых вы передали по
рекомендации, до конца решения их задачи.

Сказать проще, чем сделать.
  • Но что и как конкретно делать?
  • С кем и как выстраивать взаимодействия?
  • Как планировать очередность контактов?
  • Какие предлоги для контактов выбирать?
Теперь вы знаете о том, что нужно контактировать с клиентами, которых вы передали по
рекомендации, до конца решения их задачи.

Сказать проще, чем сделать.
  • Но что и как конкретно делать?
  • С кем и как выстраивать взаимодействия?
  • Как планировать очередность контактов?
  • Какие предлоги для контактов выбирать?
Для того чтобы разобраться в вопросе и упростить его решение, разделим всех ваших потенциальных
клиентов на две условные группы.

  • Первая группа – это те, с кем у вас близкие и доверительные отношения. Можно сказать, короткая дистанция. Возможно, это ваши родственники, близкие друзья и коллеги по работе. Те люди, с которыми вы можете начать разговор, не объясняя его причину.
  • Вторая группа – это те, с кем у вас более длинная дистанция в общении. К примеру, вы не можете им просто так, без какой-либо причины позвонить.
Для того чтобы разобраться в вопросе и упростить его решение, разделим всех ваших потенциальных
клиентов на две условные группы.


  • Первая группа – это те, с кем у вас близкие и доверительные отношения. Можно сказать, короткая дистанция. Возможно, это ваши родственники, близкие друзья и коллеги по работе. Те люди, с которыми вы можете начать разговор, не объясняя его причину.
  • Вторая группа – это те, с кем у вас более длинная дистанция в общении. К примеру, вы не можете им просто так, без какой-либо причины позвонить.
Вне зависимости от того, клиента из какой группы вы передаете, вам важно понимать, что происходит с клиентом.
Доволен он специалистом или компанией, которую вы порекомендовали, или нет. Только так вы можете держать руку
на пульсе, вмешаться в случае необходимости и внести конструктивные корректировки во взаимодействие.
Вне зависимости от того, клиента из какой группы вы передаете, вам важно понимать, что происходит с клиентом.
Доволен он специалистом или компанией, которую вы порекомендовали, или нет. Только так вы можете держать руку
на пульсе, вмешаться в случае необходимости и внести конструктивные корректировки во взаимодействие.
Начнём со второй группы (те клиенты, с которыми у вас длинная дистанция в отношениях).

С ними первый контакт будет уместен на следующий день после того, как вы порекомендовали ему специалиста. Вы
можете позвонить или написать и спросить, понравился ли ему специалист, помог ли он ему и можете ли вы
рекомендовать специалиста в будущем другим людям.

Согласитесь, что любому человеку будет приятно, когда к нему внимательно относятся и о нём заботятся. Помимо этого, он выступает в роли эксперта, который оценивает специалиста по операциям с недвижимостью. Он почувствует поддержку с вашей стороны. В будущем ему легче будет обратиться к вам за советом. Поверьте мне, в решении квартирных вопросов поддержка и добрый совет никогда не бывают лишними.

После того, как вы пообщаетесь с клиентом, запланируйте сразу же следующий контакт. Дату следующего контакта
можно поставить, исходя из внутренних ощущений уместности следующего контакта. Если вы раньше не часто
общались, согласитесь, будет неожиданно или даже обременительно для клиента, если вы начнете ему звонить каждый
день. Отходить в сторону на долгий период времени так же не стоит.

Если после первого разговора с клиентом вы поняли, что он доволен специалистом и планирует с ним сотрудничать, тогда вообще лучше о текущем состоянии дел узнавать у специалиста и лишь иногда контактировать с клиентом. Не забудьте заранее проговорить со специалистом это условие вашего с ним сотрудничества. Объясните специалисту, что вас, помимо гонорара, ещё интересует уровень удовлетворённости и защищённости вашего клиента. И только на таких условиях вы готовы сотрудничать. Таким образом, у вас всегда будет возможность обратиться к специалисту и запросить у него информацию о том, как продвигаются дела. Вы сможете контролировать ситуацию, и у вас будет право вмешиваться в ход работы по мере необходимости.
Начнём со второй группы (те клиенты, с которыми у вас длинная дистанция в отношениях).

С ними первый контакт будет уместен на следующий день после того, как вы порекомендовали ему специалиста. Вы можете позвонить или написать и спросить, понравился ли ему специалист, помог ли он ему и можете ли вы рекомендовать специалиста в будущем другим людям.

Согласитесь, что любому человеку будет приятно, когда к нему внимательно относятся и о нём заботятся. Помимо этого, он выступает в роли эксперта, который оценивает специалиста по операциям с недвижимостью. Он почувствует поддержку с вашей стороны. В будущем ему легче
будет обратиться к вам за советом. Поверьте мне, в решении квартирных вопросов поддержка и добрый совет никогда не бывают лишними.


После того, как вы пообщаетесь с клиентом, запланируйте сразу же следующий контакт. Дату следующего контакта можно поставить, исходя из внутренних ощущений уместности следующего контакта. Если вы раньше не часто общались, согласитесь, будет неожиданно или даже обременительно для клиента, если вы начнете ему звонить каждый день. Отходить в сторону на долгий период времени так же не стоит.

Если после первого разговора с клиентом вы поняли, что он доволен специалистом и планирует с ним сотрудничать, тогда вообще лучше о текущем состоянии дел узнавать у специалиста и лишь иногда контактировать с клиентом. Не забудьте заранее проговорить со специалистом это условие вашего с ним сотрудничества. Объясните специалисту, что вас, помимо гонорара, ещё интересует уровень удовлетворённости и защищённости вашего клиента. И только на таких условиях вы готовы сотрудничать. Таким образом, у вас всегда будет возможность обратиться к специалисту и запросить у него информацию о том, как продвигаются дела. Вы сможете контролировать ситуацию, и у вас будет право вмешиваться в ход работы по мере необходимости.
Дело в том, что достаточно часто складывается впечатление, что если человек нас хорошо знает, значит, он всегда к нам обратится, если ему нужна будет наша помощь, если что-то пойдёт не так. Соответственно, вы узнаете об этом, подключитесь и устраните сложности.

В сделках с недвижимостью это не всегда так. В большинстве случаев недвижимость, которая находится в нашей
собственности – это, прежде всего дом. Жилище, в котором проживают наши самые близкие люди: супруги, дети,
родители. Как правило, решением квартирного вопроса занимаются те члены семьи, на которых лежит самая большая
доля ответственности за семью. В этом состоянии возникает потребность в защите собственных и семейных границ. Так
устроен наш мир, что мы должны защищать собственное имущество и свои границы. Помните, какие эмоции возникают
у человека, когда он защищает свои границы? Если нет, я вам напомню: гнев, страх, презрение и отвращение. Теперь
понимаете, почему со сделки с недвижимостью отнимают большое количество сил и энергии?

Клиент, с которым у вас близкие и доверительные отношения, может просто оказаться в этом непростом состоянии. Вы
будете надеяться, что он, в случае чего, обратится к вам, потому что вы всегда легко общались с ним. Но сейчас он
испытывает далеко не лёгкие и приятные переживания. Возможно, в подобном контексте вы никогда ещёс ним не
общались. Ему может быть просто неудобно к вам обратиться в подобной ситуации. Он не хочет испортить с вами
взаимоотношений. А сами вы не интересуетесь, несмотря на то, что именно вы порекомендовали этого специалиста.
Таким образом, человек оказывается в непростом положении. У него проблемы, и нет рядом того, с кем раньше он мог
обсудить подобную ситуацию.

Не допускайте подобного варианта развития событий. Составляйте план контактов с клиентами, которые попадают в первую группу. Проходите с ними все этапы покупки или продажи объектов недвижимости. Проживайте с ними все радости и горести на этом пути. И ваши взаимоотношения станут крепче. Для человека самое главное – человек.
Дело в том, что достаточно часто складывается впечатление, что если человек нас хорошо знает, значит, он всегда к нам обратится, если ему нужна будет наша помощь, если что-то пойдёт не так. Соответственно, вы узнаете об этом, подключитесь и устраните сложности.

В сделках с недвижимостью это не всегда так. В большинстве случаев недвижимость, которая находится в нашей собственности – это, прежде всего дом. Жилище, в котором проживают наши самые близкие люди: супруги, дети, родители. Как правило, решением квартирного вопроса занимаются те члены семьи, на которых лежит самая большая доля ответственности за семью. В этом состоянии возникает потребность в защите собственных и семейных границ. Так устроен наш мир, что мы должны защищать собственное имущество и свои границы. Помните, какие эмоции возникают у человека, когда он защищает свои границы? Если нет, я вам напомню: гнев, страх, презрение и отвращение. Теперь понимаете, почему со сделки с недвижимостью отнимают большое количество сил и энергии?

Клиент, с которым у вас близкие и доверительные отношения, может просто оказаться в этом непростом состоянии. Вы будете надеяться, что он, в случае чего, обратится к вам, потому что вы всегда легко общались с ним. Но сейчас он испытывает далеко не лёгкие и приятные переживания. Возможно, в подобном контексте вы никогда ещё с ним не общались. Ему может быть просто неудобно к вам обратиться в подобной ситуации. Он не хочет испортить с вами взаимоотношений. А сами вы не интересуетесь, несмотря на то, что именно вы порекомендовали этого специалиста. Таким образом, человек оказывается в непростом положении. У него проблемы, и нет рядом того, с кем раньше он мог обсудить подобную ситуацию.

Не допускайте подобного варианта развития событий. Составляйте план контактов с клиентами, которые попадают в первую группу. Проходите с ними все этапы покупки или продажи объектов недвижимости. Проживайте с ними все радости и горести на этом пути. И ваши взаимоотношения станут крепче. Для человека самое главное – человек.
Домашнее задание
  1. Вспомните, кого из вашего окружения вы можетеотнести в первую группу клиентов?
  2. Вспомните, кого из вашего окружения вы можете отнести во вторую группу клиентов?
Отчет о домашнем задании:
Составьте список людей из каждой группы. Первая группа – ваши близкие люди. Вторая группа – ваши знакомые.
Домашнее задание
  1. Вспомните, кого из вашего окружения вы можетеотнести в первую группу клиентов?
  2. Вспомните, кого из вашего окружения вы можете отнести во вторую группу клиентов?
Отчет о домашнем задании:
Составьте список людей из каждой группы. Первая группа – ваши близкие люди. Вторая группа – ваши знакомые.