Про потребности и ценности
Все мы разные и у нас разные потребности и ценности.
За несколько лет работы на рынке недвижимости мы заметили, что основные и часто встречающиеся
потребности:
  • безопасность,
  • денежная выгода,
  • сервис,
  • статус.
За несколько лет работы на рынке недвижимости мы заметили, что основные и часто встречающиеся
потребности:
  • безопасность,
  • денежная выгода,
  • сервис,
  • статус.
Конечно потребностей намного больше, но для выстраивания взаимоотношений с покупателями и продавцами
достаточно оперировать перечисленными потребностями. К слову ещё можно добавить, что зачастую встречается
синергия двух потребностей, одна из которых все равно в процессе взаимодействия и развития взаимоотношений берёт
верх над другой.
Конечно потребностей намного больше, но для выстраивания взаимоотношений с покупателями и продавцами достаточно оперировать перечисленными потребностями. К слову ещё можно добавить, что зачастую встречается синергия двух потребностей, одна из которых все равно в процессе взаимодействия и развития взаимоотношений берёт верх над другой.
Любого продавца, по большому счету, интересует два основных вопроса:
  • Нахождение покупателя, который даст более высокую цену за его объект.
  • Проведение взаиморасчётов. Продавец хочет получить деньги посчитанные, проверенные и в безопасном месте.
Любого продавца, по большому счету, интересует два основных вопроса:
  • Нахождение покупателя, который даст более высокую цену за его объект.
  • Проведение взаиморасчётов. Продавец хочет получить деньги посчитанные, проверенные и в безопасном месте.
Любой покупатель хочет, в рамках своих возможностей:
  • Купить самый лучший для себя объект недвижимости на самых выгодных для себя условиях.
  • Приобрести неоспоримое право на обладание данным объектом.
Любой покупатель хочет, в рамках своих возможностей:
  • Купить самый лучший для себя объект недвижимости на самых выгодных для себя условиях.
  • Приобрести неоспоримое право на обладание данным объектом.
Но у разных людей, вне зависимости от того, покупатель он или продавец, акцент, как правило, смещён в сторону одной из потребностей. О ней он будет говорить словами-маркёрами.
  • Если верх берёт потребность в безопасности, значит мы услышим такие слова, как: «беспокоюсь», «переживаю», «меня настораживает».
  • Если речь идёт о выгоде, значит мы услышим: «дёшево» или «дорого» , «не интересно», «не имеет смыла продавать».
  • Если речь идёт о статусе, тогда в речи собеседника будут проскакивать фразы, подобные следующим: «я привык работать с лучшими», «какой отчёт вы мне предоставите».
  • В случае преобладания потребности в комфорте и сервисе: «неудобно», «хлопотно», «затруднительно».
Но у разных людей, вне зависимости от того, покупатель он или продавец, акцент, как правило, смещён в сторону одной из потребностей. О ней он будет говорить словами-маркёрами.
  • Если верх берёт потребность в безопасности, значит мы услышим такие слова, как: «беспокоюсь», «переживаю», «меня настораживает».
  • Если речь идёт о выгоде, значит мы услышим: «дёшево» или «дорого» , «не интересно», «не имеет смыла продавать».
  • Если речь идёт о статусе, тогда в речи собеседника будут проскакивать фразы, подобные следующим: «я привык работать с лучшими», «какой отчёт вы мне предоставите».
  • В случае преобладания потребности в комфорте и сервисе: «неудобно», «хлопотно», «затруднительно».
У разных людей разные потребности и ценности. Определив, что ценно для человека, вы сможете без труда выстроить разговор с ним на одном языке.

Самый лучший результат при общении – это ощущение продолжения вами мыслей собеседника.
У разных людей разные потребности и ценности. Определив, что ценно для человека, вы сможете без труда выстроить разговор с ним на одном языке.

Самый лучший результат при общении – это ощущение продолжения вами мыслей собеседника.
Смотрите видео от Елены
Смотрите видео от Елены
Домашнее задание
Прежде, чем вы приступите к исследованию потребностей других людей:
Осознайте сначала свои собственные потребности в случае покупки и продажи недвижимости. Определите, что для вас будет самым важным, что выйдет на первое место?
Отчет о домашнем задании:
Определите и напишите в отчёте, какие 1-2 потребности для вас являются самыми важными при покупке и продаже объекта недвижимости. Обоснуйте свой ответ, пожалуйста.
Домашнее задание
Прежде, чем вы приступите к исследованию потребностей других людей:
Осознайте сначала свои собственные потребности в случае покупки и продажи недвижимости. Определите, что для вас будет самым важным, что выйдет на первое место?
Отчет о домашнем задании:
Определите и напишите в отчёте, какие 1-2 потребности для вас являются самыми важными при покупке и продаже объекта недвижимости. Обоснуйте свой ответ, пожалуйста.