Про продавцов и покупателей
Сегодня поговорим о клиентах.
Кто такие клиенты?

Это все люди, которые являются потенциальными покупателями или продавцами. Не важно, готовы они сейчас
приобретать или продавать недвижимость, клиентами мы их называем, потому что рассматриваем их с точки зрения
потенциальных заказчиков услуг по продаже и покупке недвижимости.

Не смотря на то, что тема по видам и группам клиентов достаточно обширная, на данном этапе нас интересует только
два вопроса: клиент находится в активной стадии или в неактивной.

Для того, чтобы проще было понять, что имеется ввиду, прибегнем к метафоре.

Мы все любим ягоду. Выращиваем ее в саду. Собираем в лесу и на полях. Чем больше мы наберём ягоды, тем лучше.
Причём хорошо, если она будет и садовая, и дикая. Точно так же дела обстоят и с клиентами. Чем больше их будет, тем
будет лучше. Вы заработаете больше денег, приобретете больше опыта и поможете большему количеству людей решить
свои жилищные вопросы.

Как и в случае с ягодой, наши клиенты бывают двух видов:
  • Первая группа, так называемые клиенты в активной стадии – это те, кто в данный период времени занимается решением своего квартирного вопроса. Что-то хотят купить, продать или обменять из объектов недвижимости.
  • Вторая группа, клиенты в неактивной стадии – это те, кто еще не начал активно действовать.

Рассмотрим активную группу клиентов.
Они открыто заявили о своей готовности покупать или продавать.

  • Очевидным плюсом этой группы будет то, что с ними легко начать взаимодействие.
  • Минусом, в свою очередь, будет то обстоятельство, что вокруг них уже, скорее всего, создастся определенная активность со стороны риэлторов. Таким образом, чтобы человек услышал ваше предложение, вам нужно быть более
убедительным и сделать предложение, которое заинтересует его больше.

В нашей метафоре такие клиенты ассоциируются с дикой ягодой. Её не нужно садить, не нужно ухаживать за
ней. Главное найти и собрать. Если, конечно, её не соберут раньше вас.

Неактивная группа клиентов, имеет свои сильные и слабые стороны.
  • Как правило, такие люди еще не приступили к решительным действиям. И для того, чтобы их активизировать, вам нужно будет приложить усилия и поспособствовать тому, чтобы они получили необходимую информацию, которая поможет им быстрее принять решение о покупке или продаже недвижимости.
  • Положительная составляющая сотрудничества с этой группой клиентов – это отсутствие конкуренции со стороны специалистов по недвижимости. Потому что человек еще не заявил о своей готовности к продаже и покупки недвижимости.
Кто такие клиенты?

Это все люди, которые являются потенциальными покупателями или продавцами. Не важно, готовы они сейчас
приобретать или продавать недвижимость, клиентами мы их называем, потому что рассматриваем их с точки зрения
потенциальных заказчиков услуг по продаже и покупке недвижимости.

Не смотря на то, что тема по видам и группам клиентов достаточно обширная, на данном этапе нас интересует только
два вопроса: клиент находится в активной стадии или в неактивной.

Для того, чтобы проще было понять, что имеется ввиду, прибегнем к метафоре.

Мы все любим ягоду. Выращиваем ее в саду. Собираем в лесу и на полях. Чем больше мы наберём ягоды, тем лучше.
Причём хорошо, если она будет и садовая, и дикая. Точно так же дела обстоят и с клиентами. Чем больше их будет, тем
будет лучше. Вы заработаете больше денег, приобретете больше опыта и поможете большему количеству людей решить
свои жилищные вопросы.

Как и в случае с ягодой, наши клиенты бывают двух видов:
  • Первая группа, так называемые клиенты в активной стадии – это те, кто в данный период времени занимается решением своего квартирного вопроса. Что-то хотят купить, продать или обменять из объектов недвижимости.
  • Вторая группа, клиенты в неактивной стадии – это те, кто еще не начал активно действовать.

Рассмотрим активную группу клиентов.
Они открыто заявили о своей готовности покупать или продавать.

  • Очевидным плюсом этой группы будет то, что с ними легко начать взаимодействие.
  • Минусом, в свою очередь, будет то обстоятельство, что вокруг них уже, скорее всего, создастся определенная активность со стороны риэлторов. Таким образом, чтобы человек услышал ваше предложение, вам нужно быть более
убедительным и сделать предложение, которое заинтересует его больше.

В нашей метафоре такие клиенты ассоциируются с дикой ягодой. Её не нужно садить, не нужно ухаживать за
ней. Главное найти и собрать. Если, конечно, её не соберут раньше вас.

Неактивная группа клиентов, имеет свои сильные и слабые стороны.
  • Как правило, такие люди еще не приступили к решительным действиям. И для того, чтобы их активизировать, вам нужно будет приложить усилия и поспособствовать тому, чтобы они получили необходимую информацию, которая поможет им быстрее принять решение о покупке или продаже недвижимости.
  • Положительная составляющая сотрудничества с этой группой клиентов – это отсутствие конкуренции со стороны специалистов по недвижимости. Потому что человек еще не заявил о своей готовности к продаже и покупки недвижимости.

Домашнее задание
Найдите или вспомните среди своих друзей и знакомых минимум одного, а лучше несколько представителей каждой группы клиентов.

Отчет о домашнем задании:
Подписав название группы (активные или неактивные), перечислите имена ваших друзей и знакомых, относящихся к каждой из групп.
Домашнее задание
Найдите или вспомните среди своих друзей и знакомых минимум одного, а лучше несколько представителей каждой группы клиентов.
Отчет о домашнем задании:
Подписав название группы (активные или неактивные), перечислите имена ваших друзей и знакомых, относящихся к каждой из групп.