Когда все идет не так
А такое тоже бывает!
Сегодня необычный урок! В нем мы поговорим о том, что делать, если всё идёт не так.
Сегодня необычный урок! В нем мы поговорим о том, что делать, если всё идёт не так.
Смотрите видео от Елены
Смотрите видео от Елены
Что делать и как поступить в подобных случаях мы всегда рассматриваем с точки зрения защиты клиента. Поговорим о том, какие конкретные действия нужно предпринять на разных этапах решения вопроса.
Что делать и как поступить в подобных случаях мы всегда рассматриваем с точки зрения защиты клиента. Поговорим о том, какие конкретные действия нужно предпринять на разных этапах решения вопроса.
За ориентиры мы возьмем два уровня сотрудничества.

  • Первый уровень, в самом начале сотрудничества вашего клиента и специалиста по операциям с недвижимостью. Когда еще не подписаны договоры о сотрудничестве.
  • Второй уровень, когда заключён договор о сотрудничестве между клиентом и агентством недвижимости.

Первый уровень самый лёгкий и понятный. Если до подписания договора о сотрудничестве у вашего клиента возникло недовольство работой специалиста, основная доля ответственности за это ложится на специалиста. Именно он является
профессионалом. Если клиент недоволен сотрудничеством, и есть доводы в пользу этого утверждения, значит, специалисту нужно сделать выводы и внести корректировки в свою работу. Компания, в свою очередь, готова поменять
специалиста на другого и, по желанию клиента, продолжить сотрудничество.

Второй уровень, когда уже заключён договор о сотрудничестве, но обязанности по договору еще не выполнены
заказчиком. В этом случае вы должны знать, что клиент вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, вне
зависимости от причин. Ситуации в жизни бывают разные: изменились обстоятельства, передумали продавать, покупать
или менять квартиру. Жизнь есть жизнь. Статистика говорит о том, что не все заключённые договоры об оказании услуг
переходят в сделки.
За ориентиры мы возьмем два уровня сотрудничества.

  • Первый уровень, в самом начале сотрудничества вашего клиента и специалиста по операциям с недвижимостью. Когда еще не подписаны договоры о сотрудничестве.
  • Второй уровень, когда заключён договор о сотрудничестве между клиентом и агентством недвижимости.

Первый уровень самый лёгкий и понятный. Если до подписания договора о сотрудничестве у вашего клиента возникло недовольство работой специалиста, основная доля ответственности за это ложится на специалиста. Именно он является профессионалом. Если клиент недоволен сотрудничеством, и есть доводы в пользу этого утверждения, значит, специалисту нужно сделать выводы и внести корректировки в свою работу. Компания, в свою очередь, готова поменять специалиста на другого и, по желанию клиента, продолжить сотрудничество.

Второй уровень, когда уже заключён договор о сотрудничестве, но обязанности по договору еще не выполнены заказчиком. В этом случае вы должны знать, что клиент вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, вне зависимости от причин. Ситуации в жизни бывают разные: изменились обстоятельства, передумали продавать, покупать или менять квартиру. Жизнь есть жизнь. Статистика говорит о том, что не все заключённые договоры об оказании услуг переходят в сделки.
Вам важно об этом знать. Большинство конфликтных ситуаций возникает, когда между сторонами есть недоговорённости. Чтобы избежать лишних негативных переживаний, мы ещё до начала наших деловых взаимоотношений, проговариваем все возможные ситуации и способы их конструктивного решения.
Вам важно об этом знать. Большинство конфликтных ситуаций возникает, когда между сторонами есть недоговорённости. Чтобы избежать лишних негативных переживаний, мы ещё до начала наших деловых взаимоотношений, проговариваем все возможные ситуации и способы их конструктивного решения.
Домашнее задание:
Подумайте, какие причины отказа от сотрудничества могут быть у клиента на разных уровнях взаимодействия?
Отчет о домашнем задании:
Напишите возможные причины отказа по первому и второму уровню взаимодействия.
Домашнее задание:
Подумайте, какие причины отказа от сотрудничества могут быть у клиента на разных уровнях взаимодействия?
Отчет о домашнем задании:
Напишите возможные причины отказа по первому и второму уровню взаимодействия.