За ориентиры мы возьмем два уровня сотрудничества.- Первый уровень, в самом начале сотрудничества вашего клиента и специалиста по операциям с недвижимостью. Когда еще не подписаны договоры о сотрудничестве.
- Второй уровень, когда заключён договор о сотрудничестве между клиентом и агентством недвижимости.
Первый уровень самый лёгкий и понятный. Если до подписания договора о сотрудничестве у вашего клиента возникло недовольство работой специалиста, основная доля ответственности за это ложится на специалиста. Именно он является
профессионалом. Если клиент недоволен сотрудничеством, и есть доводы в пользу этого утверждения, значит, специалисту нужно сделать выводы и внести корректировки в свою работу. Компания, в свою очередь, готова поменять
специалиста на другого и, по желанию клиента, продолжить сотрудничество.
Второй уровень, когда уже заключён договор о сотрудничестве, но обязанности по договору еще не выполнены
заказчиком. В этом случае вы должны знать, что клиент вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, вне
зависимости от причин. Ситуации в жизни бывают разные: изменились обстоятельства, передумали продавать, покупать
или менять квартиру. Жизнь есть жизнь. Статистика говорит о том, что не все заключённые договоры об оказании услуг
переходят в сделки.