Если всё идет хорошо и даже лучше, чем вы предполагали.
Приятная и желанная ситуация для вас, вашего клиента и специалиста по операциям с недвижимостью. Всё хорошо, все
довольны, чего ещё желать?
Не расслабляйтесь, вы еще не всё сделали по максимуму, что могли бы сделать. Один хороший результат должен
служить началом ещё нескольких удачных сделок.
Существует статистика, что один недовольный клиент расскажет 15-20 людям о том, что его плохо обслужили. И в случае, если человека хорошо обслужили, он расскажет об этом 3-5 людям.
Так мы устроены, если нам хорошо, мы быстро к этому привыкаем. И считаем, что это норма, так должно быть всегда. С
другой стороны, если нам было плохо, мы будем об этом говорить, делясь своими переживаниями и разгружаясь
эмоционально.