Способ выявления заинтересованных
Сегодня поговорим о клиентах.
Про то, что люди находятся в разной степени готовности к решению своего квартирного вопроса, мы
уже говорили в предыдущем уроке.

Сегодня у нас с вами задача:
Научиться выявлять степень заинтересованности клиентов в скором решении своего квартирного вопроса.

Хотим предложить свой способ, который успешно используется уже очень давно. Он основан на
житейском опыте и интуиции. Это то, что у вас уже есть и вам будет легко освоить его.

Способ выявления заинтересованности

Если у специалистов по недвижимости есть целый пласт клиентов, которые активно заявили о своей готовности к
покупке или продаже объекта недвижимости, то у Вас такой возможности нет, или пока нет. Возможно, со временем
Вы заработаете репутацию человека, который может дать дельный совет в выборе специалиста по недвижимости. И
клиенты в активной стадии так же будут обращаться к Вам.

Но сейчас мы с Вами исходим из того, что рядом с Вами находится большое количество людей. И Вы не знаете, нужно
ли им покупать, продавать или менять свою недвижимость.

К тому же, еще не понятно, как они относятся к специалистам по недвижимости. Возможно, что кто-то из них мог
крепко пострадать от действий или бездействий нерадивого представителя профессии.

Теперь представьте всех людей, с которыми вы общаетесь, в виде потока, который каждый день проносится мимо вас. Вы рыбак, и можете наловить столько рыбы, сколько захотите.

Часть рыбы будет плыть на поверхности, и вы без проблем увидите её.

Это те люди, которые сами начинают разговор на тему сделок с недвижимостью. И Ваша задача поддержать его и
сделать предложение. Всё достаточно легко и понятно. Есть одно «но» – таких людей будет немного.

Вам же нужно значительно больше. Вас интересует рыба, которая скрыта, она глубже, и её там значительно больше, чем той, что на поверхности.

Я имею в виду тех людей, которые живут с желанием купить, продать свою недвижимость, но активно ещё не начали
действовать. Либо уже действуют, но не распространяются на эту тему.
В этом случае вам нужно научиться заводить лёгкие и интересные разговоры на темы недвижимости. Как это делать
расскажем в следующем уроке.
Если собеседник поддерживает тему, высказывает свои задачи, ожидания или опасения, значит это тот человек, который заинтересован в покупке или продаже объектов недвижимости.
Поздравляю, вы научились находить возможности, лежащие не на поверхности, и расширили свой клиентский поток.

Но ведь есть и та рыба, которая находится у самого дна.
Учитесь контролировать весь поток и погружаться на глубину, до самого дна. В нашем случае – это умение выстраивать разговор с теми, кто не проявляет интерес к разговорам о недвижимости.

В этом случае вы можете рассказать им об уже полученных результатах. К примеру, о том, что вы успешно помогли
кому-то, или, возможно, о своём случае покупки, продажи квартиры. После этого можно сделать предложение о
рекомендациях. Если на данный момент человек не заинтересуется вашим предложением, то со временем ситуация может поменяться.

Таким образом, общаясь с различными людьми и применяя информацию сегодняшнего урока, вы сможете
изучать степень готовности людей, находящихся вокруг вас, аккуратно и естественно. Но только если вы хотите
извлекать пользу от общения с людьми по максимуму. Равно так же, как и приносить её. Не забываем, что вы
приведёте человека не к первому попавшемуся, а к проверенному и эффективному специалисту по
недвижимости.

Главное, о чем нужно помнить: человек вас услышит и отзовётся только в том случае, если ему
будет интересно и он не будет чувствовать давления.

Если хотите оттолкнуть человека, начните ему что-то навязывать. Крайне неприятная и1неэффективная тактика.

Мы призываем эффективно и с пользой общаться с людьми, которые находятся вокруг вас. Получать удовольствие от
жизни и от общения. И направлять людей к проверенным специалистам, для решения квартирных вопросов!
Про то, что люди находятся в разной степени готовности к решению своего квартирного вопроса, мы
уже говорили в предыдущем уроке.

Сегодня у нас с вами задача:
Научиться выявлять степень заинтересованности клиентов в скором решении своего квартирного вопроса.

Хотим предложить свой способ, который успешно используется уже очень давно. Он основан на
житейском опыте и интуиции. Это то, что у вас уже есть и вам будет легко освоить его.

Способ выявления заинтересованности

Если у специалистов по недвижимости есть целый пласт клиентов, которые активно заявили о своей готовности к
покупке или продаже объекта недвижимости, то у Вас такой возможности нет, или пока нет. Возможно, со временем
Вы заработаете репутацию человека, который может дать дельный совет в выборе специалиста по недвижимости. И
клиенты в активной стадии так же будут обращаться к Вам.

Но сейчас мы с Вами исходим из того, что рядом с Вами находится большое количество людей. И Вы не знаете, нужно
ли им покупать, продавать или менять свою недвижимость.

К тому же, еще не понятно, как они относятся к специалистам по недвижимости. Возможно, что кто-то из них мог
крепко пострадать от действий или бездействий нерадивого представителя профессии.

Теперь представьте всех людей, с которыми вы общаетесь, в виде потока, который каждый день проносится мимо вас. Вы рыбак, и можете наловить столько рыбы, сколько захотите.

Часть рыбы будет плыть на поверхности, и вы без проблем увидите её.

Это те люди, которые сами начинают разговор на тему сделок с недвижимостью. И Ваша задача поддержать его и
сделать предложение. Всё достаточно легко и понятно. Есть одно «но» – таких людей будет немного.

Вам же нужно значительно больше. Вас интересует рыба, которая скрыта, она глубже, и её там значительно больше, чем той, что на поверхности.

Я имею в виду тех людей, которые живут с желанием купить, продать свою недвижимость, но активно ещё не начали
действовать. Либо уже действуют, но не распространяются на эту тему.
В этом случае вам нужно научиться заводить лёгкие и интересные разговоры на темы недвижимости. Как это делать
расскажем в следующем уроке.
Если собеседник поддерживает тему, высказывает свои задачи, ожидания или опасения, значит это тот человек, который заинтересован в покупке или продаже объектов недвижимости.
Поздравляю, вы научились находить возможности, лежащие не на поверхности, и расширили свой клиентский поток.

Но ведь есть и та рыба, которая находится у самого дна.
Учитесь контролировать весь поток и погружаться на глубину, до самого дна. В нашем случае – это умение выстраивать разговор с теми, кто не проявляет интерес к разговорам о недвижимости.

В этом случае вы можете рассказать им об уже полученных результатах. К примеру, о том, что вы успешно помогли
кому-то, или, возможно, о своём случае покупки, продажи квартиры. После этого можно сделать предложение о
рекомендациях. Если на данный момент человек не заинтересуется вашим предложением, то со временем ситуация может поменяться.

Таким образом, общаясь с различными людьми и применяя информацию сегодняшнего урока, вы сможете
изучать степень готовности людей, находящихся вокруг вас, аккуратно и естественно. Но только если вы хотите
извлекать пользу от общения с людьми по максимуму. Равно так же, как и приносить её. Не забываем, что вы
приведёте человека не к первому попавшемуся, а к проверенному и эффективному специалисту по
недвижимости.

Главное, о чем нужно помнить: человек вас услышит и отзовётся только в том случае, если ему
будет интересно и он не будет чувствовать давления.

Если хотите оттолкнуть человека, начните ему что-то навязывать. Крайне неприятная и1неэффективная тактика.

Мы призываем эффективно и с пользой общаться с людьми, которые находятся вокруг вас. Получать удовольствие от
жизни и от общения. И направлять людей к проверенным специалистам, для решения квартирных вопросов!
Домашнее задание
  1. Выберите одного знакомого человека. Желательно выбрать его не из круга самых близких людей. Важно, чтобы вы не знали степень его заинтересованности решением квартирного вопроса. Для наилучшего результата не говорите ему о том, что вы выполняете домашнее задание.
  2. Поговорите с ним и определите степень его заинтересованности в покупке или продаже недвижимости.

Отчет о домашнем задании:
  1. В нескольких словах расскажите, как прошел разговор. Что у вас особенно хорошо получилось?
  2. Какую степень заинтересованности вы выявили: очень заинтересован, интересуется, не интересуется?
  3. Какие выводы вы можете сделать? Что планируете изменить в следующий раз при разговоре с другим человеком?
Домашнее задание
  1. Выберите одного знакомого человека. Желательно выбрать его не из круга самых близких людей. Важно, чтобы вы не знали степень его заинтересованности решением квартирного вопроса. Для наилучшего результата не говорите ему о том, что вы выполняете домашнее задание.
  2. Поговорите с ним и определите степень его заинтересованности в покупке или продаже недвижимости.
Отчет о домашнем задании:
  1. В нескольких словах расскажите, как прошел разговор. Что у вас особенно хорошо получилось?
  2. Какую степень заинтересованности вы выявили: очень заинтересован, интересуется, не интересуется?
  3. Какие выводы вы можете сделать? Что планируете изменить в следующий раз при разговоре с другим человеком?