Про то, что люди находятся в разной степени готовности к решению своего квартирного вопроса, мы
уже говорили в предыдущем уроке.
Сегодня у нас с вами задача:
Научиться выявлять степень заинтересованности клиентов в скором решении своего квартирного вопроса.
Хотим предложить свой способ, который успешно используется уже очень давно. Он основан на
житейском опыте и интуиции. Это то, что у вас уже есть и вам будет легко освоить его.
Способ выявления заинтересованности
Если у специалистов по недвижимости есть целый пласт клиентов, которые активно заявили о своей готовности к
покупке или продаже объекта недвижимости, то у Вас такой возможности нет, или пока нет. Возможно, со временем
Вы заработаете репутацию человека, который может дать дельный совет в выборе специалиста по недвижимости. И
клиенты в активной стадии так же будут обращаться к Вам.
Но сейчас мы с Вами исходим из того, что рядом с Вами находится большое количество людей. И Вы не знаете, нужно
ли им покупать, продавать или менять свою недвижимость.
К тому же, еще не понятно, как они относятся к специалистам по недвижимости. Возможно, что кто-то из них мог
крепко пострадать от действий или бездействий нерадивого представителя профессии.
Теперь представьте всех людей, с которыми вы общаетесь, в виде потока, который каждый день проносится мимо вас. Вы рыбак, и можете наловить столько рыбы, сколько захотите.
Часть рыбы будет плыть на поверхности, и вы без проблем увидите её.
Это те люди, которые сами начинают разговор на тему сделок с недвижимостью. И Ваша задача поддержать его и
сделать предложение. Всё достаточно легко и понятно. Есть одно «но» – таких людей будет немного.
Вам же нужно значительно больше. Вас интересует рыба, которая скрыта, она глубже, и её там значительно больше, чем той, что на поверхности.
Я имею в виду тех людей, которые живут с желанием купить, продать свою недвижимость, но активно ещё не начали
действовать. Либо уже действуют, но не распространяются на эту тему.
В этом случае вам нужно научиться заводить лёгкие и интересные разговоры на темы недвижимости. Как это делать
расскажем в следующем уроке.
Если собеседник поддерживает тему, высказывает свои задачи, ожидания или опасения, значит это тот человек, который заинтересован в покупке или продаже объектов недвижимости.
Поздравляю, вы научились находить возможности, лежащие не на поверхности, и расширили свой клиентский поток.
Но ведь есть и та рыба, которая находится у самого дна.
Учитесь контролировать весь поток и погружаться на глубину, до самого дна. В нашем случае – это умение выстраивать разговор с теми, кто не проявляет интерес к разговорам о недвижимости.
В этом случае вы можете рассказать им об уже полученных результатах. К примеру, о том, что вы успешно помогли
кому-то, или, возможно, о своём случае покупки, продажи квартиры. После этого можно сделать предложение о
рекомендациях. Если на данный момент человек не заинтересуется вашим предложением, то со временем ситуация может поменяться.
Таким образом, общаясь с различными людьми и применяя информацию сегодняшнего урока, вы сможете
изучать степень готовности людей, находящихся вокруг вас, аккуратно и естественно. Но только если вы хотите
извлекать пользу от общения с людьми по максимуму. Равно так же, как и приносить её. Не забываем, что вы
приведёте человека не к первому попавшемуся, а к проверенному и эффективному специалисту по
недвижимости.
Главное, о чем нужно помнить: человек вас услышит и отзовётся только в том случае, если ему
будет интересно и он не будет чувствовать давления.
Если хотите оттолкнуть человека, начните ему что-то навязывать. Крайне неприятная и1неэффективная тактика.
Мы призываем эффективно и с пользой общаться с людьми, которые находятся вокруг вас. Получать удовольствие от
жизни и от общения. И направлять людей к проверенным специалистам, для решения квартирных вопросов!